top_banner

2.5D

  • iPhone 2.5D PMMA screen protector Never broken edge

    Защитная пленка для экрана iPhone 2.5D PMMA Никогда не ломается край

    По сравнению с закаленным стеклом, протектор экрана из PMMA в прошлом году стал новинкой. Как мягкая пленка, полное покрытие с определенной твердостью. Основные характеристики не сломаны и полны клея.

  • iPhone 2.5D ceramic screen protector Never broken edge

    Керамическая защитная пленка для iPhone 2.5D Никогда не ломается

    По сравнению с закаленным стеклом, керамическая защитная пленка для экрана изготовлена ​​из специального материала PC + TPU, своего рода мягкой защитной пленки, и большинство особенностей никогда не ломаются. Благодаря функции легкого защиты от царапин и определенной твердости керамическая защитная пленка для экрана становится все более популярной на рынке.

  • iPhone 12 series 2X shatterproof tempered glass screen protector

    Защитное стекло из закаленного стекла для iPhone 12 серии 2X

    Что такое 2X безосколочное стекло?

    Закаленное стекло в процессе производства обрабатывается с помощью специального процесса двойного упрочнения для повышения твердости и ударопрочности самого закаленного стекла, что позволяет эффективно предотвращать скалывание кромок.

    Когда мы покупаем новый мобильный телефон, мы обязательно хотим наклеить защитное стекло из закаленного стекла с высокой твердостью и сильной ударопрочностью. У OTAO есть идея, чтобы добиться лучшего эффекта защиты экрана, двойное усиление (двойное ударопрочное стекло) принесет клиентам лучший опыт.

  • 2.5D Matte Screen Protector for Apple iPad series

    Матовая пленка 2.5D для серии Apple iPad

    Защитная пленка из матового закаленного стекла высокой четкости OTAO с функцией антиотражения, которая может эффективно противостоять вредным бликам и уменьшать отражение света для защиты глаз. Сверхпрочное алюмосиликатное стекло 9H и полное покрытие от края до края защищает от царапин и падений с высокой ударной силой.

  • 2.5D Matte Screen Protector for iPhone 12 series

    Матовая пленка 2.5D для iPhone серии 12

    Защитная пленка из матового закаленного стекла высокой четкости OTAO с функцией антиотражения, которая может эффективно противостоять вредным бликам и уменьшать отражение света для защиты глаз. Сверхпрочное алюмосиликатное стекло 9H и полное покрытие от края до края защищает телефон от царапин и падений с высокой ударной силой.

  • 2.5D Anti Blue Light Tempered Glass Screen Protector for iPhone 12 series

    Закаленное стекло 2.5D с защитой от синего света для iPhone серии 12

    Защитная пленка OTAO с защитой от синего света защитит ваши глаза и сделает использование вашего iPhone более приятным. 9H по шкале твердости минералов по шкале Мооса и имеют олеофобное покрытие, которое добавляет слой устойчивости к смазыванию отпечатков пальцев. В отличие от других продуктов на рынке, наши защитные пленки сохранят точность цветопередачи и яркость вашего iPhone, сохраняя при этом его чувствительность к касанию.

  • 2.5D High Clear Anti-Dust Tempered Glass Screen Protector For iPhone 12 series

    Защитная пленка из закаленного стекла с высокой прозрачностью 2.5D для iPhone 12 серии

    Антистатическая технология OTAO делает эту защитную пленку полностью изолированной от пыли. Обеспечивает полную защиту для iPhone серии 12 и совместим с чувствительными прикосновениями. Она также обеспечивает защиту от отпечатков пальцев и гидрофобные свойства.

  • 2.5D 0.33mm Clear Tempered Glass for iPhone 12 series

    Прозрачное закаленное стекло 2.5D 0.33 мм для iPhone 12 серии

    100% прозрачный и ультра-прозрачный: специально разработанная почти невидимая защитная пленка для экранов HD LCD, без эффекта радуги. Превосходная защита от ударов и царапин: ультратонкий с максимальной защитой от сильных падений, царапин, царапин и ударов! Удобство чехла: Защитная пленка OTAO точно вырезана, чтобы быть немного меньше, чем фактический экран смартфона, чтобы предотвратить случайное пузырение на вашем любимом чехле для телефона. Чувствительный и быстрый отклик: с защитной пленкой для экрана y ...
  • Samsung S21 Plus 2.5D Full Glue Tempered Glass Screen Protector

    Защитная пленка из закаленного стекла для Samsung S21 Plus 2.5D Full Glue

    Изогнутая защитная пленка из закаленного стекла для Samsung S21 Plus, высокая прозрачность и дизайн с полным покрытием, обеспечивают полную защиту вашего телефона. Ультратонкое стекло 0,25 мм обеспечивает стабильную работу при чувствительных прикосновениях.

  • 2.5D Anti Blue Light Tempered Glass Screen Protector for  Ipad Series

    Закаленное стекло 2.5D с защитой от синего света для серии Ipad

    Защитная пленка из закаленного стекла OTAO с защитой от синего света отфильтровывает до 43% вредного синего света, излучаемого многими распространенными бытовыми электронными устройствами, защищая ваши глаза от цифрового напряжения глаз. Кроме того, он защищает ваш телефон от падений, закрывает от края до края, чтобы защитить большую часть экрана, и обладает антимикробной защитой Ultra-Fresh, которая сокращает 99% роста бактерий на поверхности на протяжении всего срока службы вашего iPhone.

top_banner

2.5D

  • iPhone 2.5D PMMA screen protector Never broken edge

    iPhone 2.5D PMMA screen protector Never broken edge

    Compared with tempered glass, PMMA screen protector is a new product last year. As a soft film, full cover with certain hardness. The main features are not broken and full of glue.

  • iPhone 2.5D ceramic screen protector Never broken edge

    iPhone 2.5D ceramic screen protector Never broken edge

    Compared with tempered glass, the ceramic screen protector is made of special PC+TPU material, a kind of soft screen protector and the most specialties is never to be broken. With the function of slight anti-scratching and with certain hardness, the ceramic screen protector is more and more popular in the market.

  • iPhone 12 series 2X shatterproof tempered glass screen protector

    iPhone 12 series 2X shatterproof tempered glass screen protector

    What is 2X shatterproof Glass?

    The tempered glass is processed by a special double strengthening process in the production process to improve the hardness and impact resistance of the tempered glass itself.To make it can effectively prevent edge chipping.

    When we buy a new mobile phone, we definitely want to stick a tempered glass screen protector with high hardness and strong impact resistance. OTAO has a idea, in order to achieve a better screen protection effect, taking double strengthening(2x shatterproof glass) bring a better experience to customers.

  • 2.5D Matte Screen Protector for Apple iPad series

    2.5D Matte Screen Protector for Apple iPad series

    OTAO’s high clarity matte tempered glass screen protector with anti-reflection function which can effectively resist from harmful glare and reduce light reflection to protect eyes.9H super tough aluminosilicate glass and edge to edge full cover design protects from scratches to high impact drops.

  • 2.5D Matte Screen Protector for iPhone 12 series

    2.5D Matte Screen Protector for iPhone 12 series

    OTAO’s high clarity matte tempered glass screen protector with anti-reflection function which can effectively resist from harmful glare and reduce light reflection to protect eyes.9H super tough aluminosilicate glass and edge to edge full cover design protects the phone from scratches to high impact drops.

  • 2.5D Anti Blue Light Tempered Glass Screen Protector for iPhone 12 series

    2.5D Anti Blue Light Tempered Glass Screen Protector for iPhone 12 series

    OTAO anti-blue light screen protector will keep your eyes safe and make using your iPhone a more pleasurable experience. 9H on the Moh’s  scale of mineral hardness and feature an oleophobic coating that adds a layer of fingerprint smudge resistance. Unlike other products on the market, our screen protectors will retain the color accuracy and vibrancy of your  iPhone while retaining its touch sensitivity.

  • 2.5D High Clear Anti-Dust Tempered Glass Screen Protector For iPhone 12 series

    2.5D High Clear Anti-Dust Tempered Glass Screen Protector For iPhone 12 series

    OTAO ’s anti static technology, make this screen protector fully isolated from the dust.provide full coverage protection for iPhone 12 series, and compatible with sensitive touching .It also provides anti fingerprint and hydrophobic properties.

  • 2.5D 0.33mm Clear Tempered Glass for iPhone 12 series

    2.5D 0.33mm Clear Tempered Glass for iPhone 12 series

    100% Transparent& ultra clear: Specially Designed Nearly Invisible screen protector for HD LCD Screens, NO Rainbow Effect. Superior impact &Scratch protection: Ultra Thin with Maximum Protection from High Impact Drops, Scratches, Scrapes, and Bumps! Case Friendly: OTAO Screen Protector is Precisely cutted to be a Little Smaller than the Actual Screen of the Smart Phone to Prevent Occasional Bubbling by Your Favourite Phone Case. Sensitive&quick response:With the screen protector,y...
  • Samsung S21 Plus 2.5D Full Glue Tempered Glass Screen Protector

    Samsung S21 Plus 2.5D Full Glue Tempered Glass Screen Protector

    Tempered Glass curved screen protector for Samsung S21 Plus,high transparency and full coverage design,offers a edge to edge protection for your phone.0.25mm ultra thin glass ensure the stable performance with sensitive touching.

  • 2.5D Anti Blue Light Tempered Glass Screen Protector for  Ipad Series

    2.5D Anti Blue Light Tempered Glass Screen Protector for Ipad Series

    OTAO anti blue light tempered glass screen protector filters out up to 43% of the harmful blue light emitted by many common consumer electronic devices, protecting your eyes from digital eye strain. In addition, it safeguards your phone against drops, covers edge-to-edge to protect more of the screen, and has Ultra-Fresh antimicrobial protection that reduces 99% of bacteria growth on the surface for the life of your iPhone.