top_banner

iPad

  • Paper feel film for iPad Pro 10.9″ with good writing experiences and protection of screen

    Пленка на ощупь Paper для iPad Pro 10.9 ″ с отличным качеством письма и защитой экрана.

    У вас есть опыт письма и рисования на защитной пленке iPad, планшетного ПК, но это похоже на рисование на гладком зеркале. Мы стремимся улучшить навыки письма и рисования на вашем iPad или планшетном ПК. Пленка Paperlike идеально сочетается с Apple Pencil. Он любит матировать экранную пленку для письма, рисования и защиты. Paperlike перенесет ваши работы на более высокий уровень. Paperlike - это защитная пленка для экрана, разработанная для профессионалов и художников, которым нужна точность бумаги в безбумажной среде.

  • 2.5D Matte Screen Protector for Apple iPad series

    Матовая пленка 2.5D для серии Apple iPad

    Защитная пленка из матового закаленного стекла высокой четкости OTAO с функцией антиотражения, которая может эффективно противостоять вредным бликам и уменьшать отражение света для защиты глаз. Сверхпрочное алюмосиликатное стекло 9H и полное покрытие от края до края защищает от царапин и падений с высокой ударной силой.

  • iPad Pro 11″ 2020 Tempered Glass Screen Protector

    Защитная пленка из закаленного стекла для iPad Pro 11 ″ 2020 г.

    Защитная пленка из закаленного стекла OTAO, разработанная специально для iPad Pro 11 ″ 2020, идеально подходит для этого устройства. Он имеет вырезы для камеры, датчиков, динамика и кнопки, обеспечивает высокую видимость и чувствительность.

  • 2.5D Anti Blue Light Tempered Glass Screen Protector for  Ipad Series

    Закаленное стекло 2.5D с защитой от синего света для серии Ipad

    Защитная пленка из закаленного стекла OTAO с защитой от синего света отфильтровывает до 43% вредного синего света, излучаемого многими распространенными бытовыми электронными устройствами, защищая ваши глаза от цифрового напряжения глаз. Кроме того, он защищает ваш телефон от падений, закрывает от края до края, чтобы защитить большую часть экрана, и обладает антимикробной защитой Ultra-Fresh, которая сокращает 99% роста бактерий на поверхности на протяжении всего срока службы вашего iPhone.

top_banner

iPad

  • Paper feel film for iPad Pro 10.9″ with good writing experiences and protection of screen

    Paper feel film for iPad Pro 10.9″ with good writing experiences and protection of screen

    You have any experience of writing and drawing on screen protector of iPad, tablet pc, but it is like a draw on mirror-smooth. We are searching to improve the experience of writing and drawing on your iPad, Tablet PC. The Paperlike film is developed to work in perfect harmony with the Apple Pencil. It likes to matt screen protector for writing, drawing and protecting. The Paperlike will take your works to the upper level. Paperlike is the screen protector developed for professionals and artists who want the precision of paper in a paperless environment.

  • 2.5D Matte Screen Protector for Apple iPad series

    2.5D Matte Screen Protector for Apple iPad series

    OTAO’s high clarity matte tempered glass screen protector with anti-reflection function which can effectively resist from harmful glare and reduce light reflection to protect eyes.9H super tough aluminosilicate glass and edge to edge full cover design protects from scratches to high impact drops.

  • iPad Pro 11″ 2020 Tempered Glass Screen Protector

    iPad Pro 11″ 2020 Tempered Glass Screen Protector

    Designed specifically for the iPad Pro 11″ 2020, OTAO Tempered Glass Screen Protector offers a perfect fit for the device. It features cut-outs for the camera, sensors, speaker and button, high visibility and sensitivity.

  • 2.5D Anti Blue Light Tempered Glass Screen Protector for  Ipad Series

    2.5D Anti Blue Light Tempered Glass Screen Protector for Ipad Series

    OTAO anti blue light tempered glass screen protector filters out up to 43% of the harmful blue light emitted by many common consumer electronic devices, protecting your eyes from digital eye strain. In addition, it safeguards your phone against drops, covers edge-to-edge to protect more of the screen, and has Ultra-Fresh antimicrobial protection that reduces 99% of bacteria growth on the surface for the life of your iPhone.