top_banner

iPhone 12

  • Custom logo tempered glass product

    Изготовленный на заказ продукт из закаленного стекла с логотипом

    Закаленное стекло с логотипом на заказ

    В закаленном стекле OTAO с индивидуальным логотипом используются различные методы для добавления рисунков или текста на наше закаленное стекло. Таким образом, ваши товары можно отличить от других брендов. Вы можете подарить своим покупателям закаленное стекло с логотипом или создать несколько узоров для привлечения молодежи. И когда клиенты устанавливают стекло с логотипом вашей компании, это также способствует продвижению вашего бренда. И если это происходит после продажи, это также используется как анти-подделка, чтобы определить, является ли это вашим продуктом.

  • iPhone 12 series 2.5D privacy tempered glass screen protector

    Защитная пленка из закаленного стекла 2.5D для iPhone 12 серии Privacy

    При использовании мобильного телефона без конфиденциальной пленки экран представляет собой экран совместного использования объемного звука, поэтому вы и окружающие можете четко видеть экран. Когда вы кладете закаленное стекло OTAO на экран, это эксклюзивный экран конфиденциальности, который виден только вам, а информацию на экране нельзя увидеть сбоку.

  • 360 Full Body Protection Combo for iPhone 12

    Комбо 360 для полной защиты тела для iPhone 12

    Ультратонкий мобильный чехол с точной резкой, интегрированный с высококачественным закаленным стеклом, обеспечивает полную защиту корпуса вашего iPhone на 360 градусов от царапин, пятен и отпечатков пальцев, а также защищает ваш телефон от ударов или падений

  • iPhone 12 series 3D anti bacterial tempered glass screen protector

    Защитное стекло из закаленного стекла 3D серии iPhone 12 с антибактериальным покрытием

    АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 99%: Защитная пленка для экрана разработана на основе принципа антибактериальной стерилизации ионами серебра, которые могут подавлять рост вредных бактерий, таких как Escherichia coli, Staphylococcus aureus и т. Д.

  • iPhone 12 series 3D curved tempered glass screen protector

    Защитная пленка из закаленного 3D-стекла для iPhone 12 серии

    3D-изогнутые закаленные очки в основном предназначены для мобильных телефонов с изогнутой поверхностью.

    Настоящая трехмерная форма позволяет изгибать плоскую плоскость, обеспечивая идеальную посадку, необходимую для устройств с закругленными краями.

  • iPhone 12 series 3D resin edge tempered glass screen protector

    Защитная пленка для экрана из закаленного стекла с 3D краями из смолы для iPhone 12 серии

    При использовании защитного стекла из закаленного стекла для защиты телефона люди всегда думают, можно ли найти защитное стекло без проблемы «Легко разбивается о край».

    Поместите закаленное стекло OTAO 3D с краями из смолы на экран, идеальное сочетание смолы и стекла, небьющееся по краям, вы не будете беспокоиться о сломанных краях!

  • iPhone 12 series 2X shatterproof tempered glass screen protector

    Защитное стекло из закаленного стекла для iPhone 12 серии 2X

    Что такое 2X безосколочное стекло?

    Закаленное стекло в процессе производства обрабатывается с помощью специального процесса двойного упрочнения для повышения твердости и ударопрочности самого закаленного стекла, что позволяет эффективно предотвращать скалывание кромок.

    Когда мы покупаем новый мобильный телефон, мы обязательно хотим наклеить защитное стекло из закаленного стекла с высокой твердостью и сильной ударопрочностью. У OTAO есть идея, чтобы добиться лучшего эффекта защиты экрана, двойное усиление (двойное ударопрочное стекло) принесет клиентам лучший опыт.

  • iPhone 12 series 2.5D full cover tempered glass screen protector

    Защитная пленка из закаленного стекла с полным покрытием 2.5D для iPhone 12 серии

    Название относится к закруглению краев плоского «2D» дисплея по оси z, добавлению небольшой кривой к тому, что обычно является прямым краем.

    При использовании закаленного стекла с полным покрытием 2.5D это может предотвратить повреждение края закаленной пленки.

  • iPhone 12 series Camera Lens Protector

    Защитная пленка для объектива камеры iPhone 12 серии

    Защита линз камеры, которая предотвращает царапины или повреждения линз при падении, сохраняя при этом 100% четкость изображения. Стекло состоит из 5 слоев, что гарантирует идеальную защиту и максимальную производительность камеры.

  • iPhone 12 series camera lens glass protector

    Защитное стекло для объектива камеры iPhone 12 серии

    Как выбрать лучшее защитное стекло для объектива камеры для iPhone 12 серии?

    Новейшие устройства Apple - настоящее удовольствие для глаз благодаря широким мобильным дисплеям и широким модулям камеры на задней панели. С повышенной роскошью и изобилием возникает необходимость в надлежащем обслуживании. И когда дело доходит до ухода за модулем камеры на iPhone 12 серии, важно использовать лучшие методы.

  • iPhone 12 series Camera Lens Protector

    Защитная пленка для объектива камеры iPhone 12 серии

    Защита линз камеры, которая предотвращает царапины или повреждения линз при падении, сохраняя при этом 100% четкость изображения. Стекло состоит из 5 слоев, что гарантирует идеальную защиту и максимальную производительность камеры.

  • 2.5D Matte Screen Protector for iPhone 12 series

    Матовая пленка 2.5D для iPhone серии 12

    Защитная пленка из матового закаленного стекла высокой четкости OTAO с функцией антиотражения, которая может эффективно противостоять вредным бликам и уменьшать отражение света для защиты глаз. Сверхпрочное алюмосиликатное стекло 9H и полное покрытие от края до края защищает телефон от царапин и падений с высокой ударной силой.

12 Далее> >> Страница 1/2

top_banner

iPhone 12

  • Custom logo tempered glass product

    Custom logo tempered glass product

    Custom Logo Tempered Glass

    OTAO’s customized Logo tempered glass uses a variety of techniques to add the patterns or text you want to our tempered glass. In this way, your products can be distinguished from other brands. You can give your customers the tempered glass with Logo as a gift, or you can set up some patterns to attract young people. And when the customers are installed with your company’s Logo glass, it is also promoting your brand. And if it occurs after-sales, it is also used as an anti-fake design to identify whether it is your product.

  • iPhone 12 series 2.5D privacy tempered glass screen protector

    iPhone 12 series 2.5D privacy tempered glass screen protector

    When using a mobile phone without privacy film, the screen is a surround sharing screen, so you and the people around you can see the screen clearly. When you put the OTAO privacy tempered glass on the screen, it is an exclusive privacy screen, which can only be seen by you and the screen information cannot be seen from the side.

  • 360 Full Body Protection Combo for iPhone 12

    360 Full Body Protection Combo for iPhone 12

    Ultra thin mobile case with precision cutting integrated with high grade tempered glass,offers 360 degree full body protection for your iPhone from scratches, stains and fingerprints, also keeps your phone safe from impact or unfortunate drops

  • iPhone 12 series 3D anti bacterial tempered glass screen protector

    iPhone 12 series 3D anti bacterial tempered glass screen protector

    99% ANTI BACTERIAL RATE: The protective film for the screen is developed on the basis of the principle of antibacterial sterilization with silver ions, which can inhibit the growth of harmful bacteria, such as Escherichia coli, Staphylococcus aureus, etc

  • iPhone 12 series 3D curved tempered glass screen protector

    iPhone 12 series 3D curved tempered glass screen protector

    3D curved Tempered Glasses mainly designed for curved surface mobile phones.

    True 3D shaping allows the flat plane to be curved, providing the perfect fit necessary for rounded edge devices.

  • iPhone 12 series 3D resin edge tempered glass screen protector

    iPhone 12 series 3D resin edge tempered glass screen protector

    When using a tempered glass screen protector to protector your phone, People always thinking if could find a glass protector without the problem”Easily Broken on edge”.

    Put the OTAO 3D resin edge tempered glass on the screen, perfect combination of resin and glass,shatterproof in edge, you wouldn’t worry about edge broken!

  • iPhone 12 series 2X shatterproof tempered glass screen protector

    iPhone 12 series 2X shatterproof tempered glass screen protector

    What is 2X shatterproof Glass?

    The tempered glass is processed by a special double strengthening process in the production process to improve the hardness and impact resistance of the tempered glass itself.To make it can effectively prevent edge chipping.

    When we buy a new mobile phone, we definitely want to stick a tempered glass screen protector with high hardness and strong impact resistance. OTAO has a idea, in order to achieve a better screen protection effect, taking double strengthening(2x shatterproof glass) bring a better experience to customers.

  • iPhone 12 series 2.5D full cover tempered glass screen protector

    iPhone 12 series 2.5D full cover tempered glass screen protector

    The name refers to rounding off the edges of a flat “2D” display in the z-axis, adding a slight curve to what would usually be a straight edge.

    When using 2.5D full cover tempered glass, It can prevent the edge of the tempered film from being damaged.

  • iPhone 12 series Camera Lens Protector

    iPhone 12 series Camera Lens Protector

    Camera lens protection that prevents the lenses from scratches or damage by fall yet preserving the 100% clarity of the picture. The glass is made of 5 layers that guarantee perfect protection and top performance of the camera.

  • iPhone 12 series camera lens glass protector

    iPhone 12 series camera lens glass protector

    How to Choose the Best Camera Lens Glass Protector for iPhone 12 series?

    Apple’s newest devices are a real treat to the eye with wide mobile displays and the broad camera modules at the rear. With increased luxury and opulence is the need for adequate maintenance. And, when it comes to taking care of the camera module on the iPhone 12 series, deploying the best methods is important.

  • iPhone 12 series Camera Lens Protector

    iPhone 12 series Camera Lens Protector

    Camera lens protection that prevents the lenses from scratches or damage by fall yet preserving the 100% clarity of the picture. The glass is made of 5 layers that guarantee perfect protection and top performance of the camera.

  • 2.5D Matte Screen Protector for iPhone 12 series

    2.5D Matte Screen Protector for iPhone 12 series

    OTAO’s high clarity matte tempered glass screen protector with anti-reflection function which can effectively resist from harmful glare and reduce light reflection to protect eyes.9H super tough aluminosilicate glass and edge to edge full cover design protects the phone from scratches to high impact drops.

12 Next > >> Page 1 / 2