top_banner

Функции

  • Custom logo tempered glass product

    Изготовленный на заказ продукт из закаленного стекла с логотипом

    Закаленное стекло с логотипом на заказ

    В закаленном стекле OTAO с индивидуальным логотипом используются различные методы для добавления рисунков или текста на наше закаленное стекло. Таким образом, ваши товары можно отличить от других брендов. Вы можете подарить своим покупателям закаленное стекло с логотипом или создать несколько узоров для привлечения молодежи. И когда клиенты устанавливают стекло с логотипом вашей компании, это также способствует продвижению вашего бренда. И если это происходит после продажи, это также используется как анти-подделка, чтобы определить, является ли это вашим продуктом.

  • iPhone 12 series 2.5D privacy tempered glass screen protector

    Защитная пленка из закаленного стекла 2.5D для iPhone 12 серии Privacy

    При использовании мобильного телефона без конфиденциальной пленки экран представляет собой экран совместного использования объемного звука, поэтому вы и окружающие можете четко видеть экран. Когда вы кладете закаленное стекло OTAO на экран, это эксклюзивный экран конфиденциальности, который виден только вам, а информацию на экране нельзя увидеть сбоку.

  • iPhone 12 series 3D anti bacterial tempered glass screen protector

    Защитное стекло из закаленного стекла 3D серии iPhone 12 с антибактериальным покрытием

    АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 99%: Защитная пленка для экрана разработана на основе принципа антибактериальной стерилизации ионами серебра, которые могут подавлять рост вредных бактерий, таких как Escherichia coli, Staphylococcus aureus и т. Д.

  • iPhone 12 series 2X shatterproof tempered glass screen protector

    Защитное стекло из закаленного стекла для iPhone 12 серии 2X

    Что такое 2X безосколочное стекло?

    Закаленное стекло в процессе производства обрабатывается с помощью специального процесса двойного упрочнения для повышения твердости и ударопрочности самого закаленного стекла, что позволяет эффективно предотвращать скалывание кромок.

    Когда мы покупаем новый мобильный телефон, мы обязательно хотим наклеить защитное стекло из закаленного стекла с высокой твердостью и сильной ударопрочностью. У OTAO есть идея, чтобы добиться лучшего эффекта защиты экрана, двойное усиление (двойное ударопрочное стекло) принесет клиентам лучший опыт.

  • 2.5D Matte Screen Protector for Apple iPad series

    Матовая пленка 2.5D для серии Apple iPad

    Защитная пленка из матового закаленного стекла высокой четкости OTAO с функцией антиотражения, которая может эффективно противостоять вредным бликам и уменьшать отражение света для защиты глаз. Сверхпрочное алюмосиликатное стекло 9H и полное покрытие от края до края защищает от царапин и падений с высокой ударной силой.

  • 2.5D Matte Screen Protector for iPhone 12 series

    Матовая пленка 2.5D для iPhone серии 12

    Защитная пленка из матового закаленного стекла высокой четкости OTAO с функцией антиотражения, которая может эффективно противостоять вредным бликам и уменьшать отражение света для защиты глаз. Сверхпрочное алюмосиликатное стекло 9H и полное покрытие от края до края защищает телефон от царапин и падений с высокой ударной силой.

  • 2.5D Anti Blue Light Tempered Glass Screen Protector for iPhone 12 series

    Закаленное стекло 2.5D с защитой от синего света для iPhone серии 12

    Защитная пленка OTAO с защитой от синего света защитит ваши глаза и сделает использование вашего iPhone более приятным. 9H по шкале твердости минералов по шкале Мооса и имеют олеофобное покрытие, которое добавляет слой устойчивости к смазыванию отпечатков пальцев. В отличие от других продуктов на рынке, наши защитные пленки сохранят точность цветопередачи и яркость вашего iPhone, сохраняя при этом его чувствительность к касанию.

  • 2.5D High Clear Anti-Dust Tempered Glass Screen Protector For iPhone 12 series

    Защитная пленка из закаленного стекла с высокой прозрачностью 2.5D для iPhone 12 серии

    Антистатическая технология OTAO делает эту защитную пленку полностью изолированной от пыли. Обеспечивает полную защиту для iPhone серии 12 и совместим с чувствительными прикосновениями. Она также обеспечивает защиту от отпечатков пальцев и гидрофобные свойства.

  • 2.5D Anti Blue Light Tempered Glass Screen Protector for  Ipad Series

    Закаленное стекло 2.5D с защитой от синего света для серии Ipad

    Защитная пленка из закаленного стекла OTAO с защитой от синего света отфильтровывает до 43% вредного синего света, излучаемого многими распространенными бытовыми электронными устройствами, защищая ваши глаза от цифрового напряжения глаз. Кроме того, он защищает ваш телефон от падений, закрывает от края до края, чтобы защитить большую часть экрана, и обладает антимикробной защитой Ultra-Fresh, которая сокращает 99% роста бактерий на поверхности на протяжении всего срока службы вашего iPhone.

top_banner

Functions

  • Custom logo tempered glass product

    Custom logo tempered glass product

    Custom Logo Tempered Glass

    OTAO’s customized Logo tempered glass uses a variety of techniques to add the patterns or text you want to our tempered glass. In this way, your products can be distinguished from other brands. You can give your customers the tempered glass with Logo as a gift, or you can set up some patterns to attract young people. And when the customers are installed with your company’s Logo glass, it is also promoting your brand. And if it occurs after-sales, it is also used as an anti-fake design to identify whether it is your product.

  • iPhone 12 series 2.5D privacy tempered glass screen protector

    iPhone 12 series 2.5D privacy tempered glass screen protector

    When using a mobile phone without privacy film, the screen is a surround sharing screen, so you and the people around you can see the screen clearly. When you put the OTAO privacy tempered glass on the screen, it is an exclusive privacy screen, which can only be seen by you and the screen information cannot be seen from the side.

  • iPhone 12 series 3D anti bacterial tempered glass screen protector

    iPhone 12 series 3D anti bacterial tempered glass screen protector

    99% ANTI BACTERIAL RATE: The protective film for the screen is developed on the basis of the principle of antibacterial sterilization with silver ions, which can inhibit the growth of harmful bacteria, such as Escherichia coli, Staphylococcus aureus, etc

  • iPhone 12 series 2X shatterproof tempered glass screen protector

    iPhone 12 series 2X shatterproof tempered glass screen protector

    What is 2X shatterproof Glass?

    The tempered glass is processed by a special double strengthening process in the production process to improve the hardness and impact resistance of the tempered glass itself.To make it can effectively prevent edge chipping.

    When we buy a new mobile phone, we definitely want to stick a tempered glass screen protector with high hardness and strong impact resistance. OTAO has a idea, in order to achieve a better screen protection effect, taking double strengthening(2x shatterproof glass) bring a better experience to customers.

  • 2.5D Matte Screen Protector for Apple iPad series

    2.5D Matte Screen Protector for Apple iPad series

    OTAO’s high clarity matte tempered glass screen protector with anti-reflection function which can effectively resist from harmful glare and reduce light reflection to protect eyes.9H super tough aluminosilicate glass and edge to edge full cover design protects from scratches to high impact drops.

  • 2.5D Matte Screen Protector for iPhone 12 series

    2.5D Matte Screen Protector for iPhone 12 series

    OTAO’s high clarity matte tempered glass screen protector with anti-reflection function which can effectively resist from harmful glare and reduce light reflection to protect eyes.9H super tough aluminosilicate glass and edge to edge full cover design protects the phone from scratches to high impact drops.

  • 2.5D Anti Blue Light Tempered Glass Screen Protector for iPhone 12 series

    2.5D Anti Blue Light Tempered Glass Screen Protector for iPhone 12 series

    OTAO anti-blue light screen protector will keep your eyes safe and make using your iPhone a more pleasurable experience. 9H on the Moh’s  scale of mineral hardness and feature an oleophobic coating that adds a layer of fingerprint smudge resistance. Unlike other products on the market, our screen protectors will retain the color accuracy and vibrancy of your  iPhone while retaining its touch sensitivity.

  • 2.5D High Clear Anti-Dust Tempered Glass Screen Protector For iPhone 12 series

    2.5D High Clear Anti-Dust Tempered Glass Screen Protector For iPhone 12 series

    OTAO ’s anti static technology, make this screen protector fully isolated from the dust.provide full coverage protection for iPhone 12 series, and compatible with sensitive touching .It also provides anti fingerprint and hydrophobic properties.

  • 2.5D Anti Blue Light Tempered Glass Screen Protector for  Ipad Series

    2.5D Anti Blue Light Tempered Glass Screen Protector for Ipad Series

    OTAO anti blue light tempered glass screen protector filters out up to 43% of the harmful blue light emitted by many common consumer electronic devices, protecting your eyes from digital eye strain. In addition, it safeguards your phone against drops, covers edge-to-edge to protect more of the screen, and has Ultra-Fresh antimicrobial protection that reduces 99% of bacteria growth on the surface for the life of your iPhone.