proud_top_banner

Защитная пленка из закаленного стекла 2.5D для iPhone 12 серии Privacy

Защитная пленка из закаленного стекла 2.5D для iPhone 12 серии Privacy

При использовании мобильного телефона без конфиденциальной пленки экран представляет собой экран совместного использования объемного звука, поэтому вы и окружающие можете четко видеть экран. Когда вы кладете закаленное стекло OTAO на экран, это эксклюзивный экран конфиденциальности, который виден только вам, а информацию на экране нельзя увидеть сбоку.


Информация о продукте

Совместимость

У всех был такой опыт. Когда мы используем мобильный телефон для оплаты, мы опасаемся, что другие увидят пароль или отсканируют ваш QR-код, чтобы украсть ваши деньги. На высокоскоростной железной дороге, в метро или в лифте открытие деловых документов тоже боится быть пойманным.

Чтобы другие пользователи не видели контент нашего мобильного телефона. OTAO разработала защитную пленку из закаленного стекла в 2014 году, которую также называют защитной пленкой из закаленного стекла для защиты от шпионских или посторонних глаз.

ПРИНЦИП

Принцип конфиденциальности фильма

Пленка конфиденциальности добавляет фильтр конфиденциальности в обычную пленку, используя Микро-жалюзи оптическая технология, контролируйте угол света, поэтому угол обзора экрана мобильного телефона сужается. Таким образом, другие люди должны находиться под таким же фронтальным углом, что и вы, чтобы четко видеть контент на экране телефона, а те, кто находится за пределами видимого диапазона, могут видеть только черный экран.

Вы должны избегать Fake Privacy Film

На рынке также есть поддельная пленка о конфиденциальности, в которой поляризованный материал вместо микро-жалюзи оптический материал. Sо это ты можешьЯ четко вижу экран спереди боковая сторона,потому что он блокирует большую часть света от любых ангелов.

IPhone 12 Series 2.5D Privacy Tempered Glass Screen Protector (4)

ОТАО ПРЕИМУЩЕСТВО КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ СТЕКЛА

Сейчас рынок наводнен различными качественными закаленными пленками, как мы можем выбрать высококачественную закаленную пленку?

Вы можете сравнить с тгоре аспекты:

 Конфиденциальность угол;

 Коэффициент пропускания ;

Угол конфиденциальности

Эффект защиты от подглядывания связан с углом обзора. Чем меньше угол обзора, тем лучше эффект защиты от подглядывания. Односторонний угол обзора старой анти-писковой пленки составляет около 30 ° -45 °, а эффект анти-пика относительно плох, в то время как анти-писк-пленка OTAO iPhone имеет угол обзора 28 °, что может защитить личную жизнь. лучше.

IPhone 12 Series 2.5D Privacy Tempered Glass Screen Protector (5) IPhone 12 Series 2.5D Privacy Tempered Glass Screen Protector (6) IPhone 12 Series 2.5D Privacy Tempered Glass Screen Protector (7)

Мы тоже нужно здесь объяснять. На рынке существуют разные названия конфиденциальных пленок, некоторые из них называются конфиденциальными пленками 180 ° (также называемые2 пути фильмы о конфиденциальности, которые могут помешать людям слева и справа подглядывать в свои мобильные телефоны), 360 ° Конфиденциальность фильм (также называемый 4 способа конфиденциальности фильм, то есть люди могут заглянуть в конфиденциальность своего мобильного телефона под четырьмя углами: вверх, вниз, влево и вправо). Итак, 180 ° и 360 ° - это отличается от концепции Конфиденциальность угол.

Пропускание

Что касается светопропускания, то он напрямую влияет на комфорт просмотра экрана, поэтому это тоже более важно.

Чтобы сэкономить средства, многие фабрики будут использовать некачественные материалы для защиты от подглядывания, не только угол защиты от подглядывания слишком велик, но и коэффициент пропускания света также очень низкий, вероятно, всего 40-50%, и пользователи будут чувствовать дискомфорт после смотреть на экран несколько минут.

Защитная пленка OTAO использует оптическую клейкую подложку нового поколения OCA, чтобы экран оставался чистым и чистым, а коэффициент пропускания света может достигать более 60%. Он также может эффективно предотвратить блики и сделать вас более комфортным при использовании мобильного телефона.

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

Легкая установка

Монтаж закаленной пленки ОТАО очень прост и удобен. Если вы рассматриваете терминал, вы также можете выбрать наш аппликатор (также называемый установочным лотком), чтобы облегчить установку. Даже потребитель, не имеющий опыта работы с кино, может легко поставить на него пленку.

Твердость 9H

Обратите внимание, что 9H в производстве закаленного стекла на самом деле относится к твердости по карандашу, а не к хорошо известной твердости по шкале Мооса (твердость по карандашу 9H = твердость по шкале Мооса 6H). Каждая партия закаленного стекла OTAO должна пройти строгий японский тест на твердость при нагрузке карандашом Mitsubishi 9H.

dg (3)

Сильнейшая защита экрана из стекла

Алюминиево-силикатное стекло и технология закалки, используемая в закаленном стекле OTAO, увеличивает поверхностное натяжение стекла, делая его прочнее.

Максимальная защита от царапин

В закаленном стекле OTAO используется высококачественный стеклянный материал и специальное твердое покрытие, поэтому оно предотвращает большинство царапин в повседневной жизни, например, лезвиями, ножницами, ключами и другими твердыми острыми предметами над землей.

dg (6)

Без пузырей и пыли

В целях экономии затрат многие фабрики производят продукцию в непыльной среде, и клей для продукта AB легко впитывает пыль, а пыль трудно обнаружить, если она не прошла строгий контроль качества после производства. пока они не будут прикреплены. Вы можете увидеть это по телефону, уже поздно.

Некоторые фабрики используют некачественный клей AB, также могут появляться пузырьки воздуха.

OTAO применяет высококачественные процедуры проверки качества, от сырья, производственной среды, производственного процесса до конечного хранения, строго контролирует и поставляет вам квалифицированную защитную пленку из закаленного стекла без пыли и пузырей.

Деликатное гладкое олеофобное покрытие

Проблема с отпечатком пальца действительно раздражает, потому что снижает видимость экрана. Кроме того, существуют такие проблемы, как разбрызгивание воды и капание масла, что еще больше усугубляет ситуацию.

Но этого не происходит с защитной пленкой из закаленного стекла OTAO, поэтому набирать текст и касаться поверхности телефона намного проще и проще.

Мы используем процессы плазменного напыления и гальваники, чтобы равномерно распылить масло для отпечатков пальцев, импортированное из Японии, на стеклянную пленку для достижения длительного гидрофобного, водо- и маслоотталкивающего эффекта.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • ● Телефон 12 Mini ;

    ● iPhone 12 ;

    ● iPhone 12 Pro ;

    ● iPhone 12 Pro Max ;

    ● iPhone 11 ;

    ● iPhone 11 Pro ; 

    ● iPhone 11 Pro Max ;

    Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

proud_top_banner

iPhone 12 series 2.5D privacy tempered glass screen protector

iPhone 12 series 2.5D privacy tempered glass screen protector

When using a mobile phone without privacy film, the screen is a surround sharing screen, so you and the people around you can see the screen clearly. When you put the OTAO privacy tempered glass on the screen, it is an exclusive privacy screen, which can only be seen by you and the screen information cannot be seen from the side.


Product Detail

Compatibility

Everyone has had this experience. When we’re using mobile phone to make payment, we’re afraid that others will see the password or scan your QR code to steal your money. On the high-speed rail,subway, or in the elevator, opening business documents is also afraid of being caught.

In order to prevent others from seeing the content of our mobile. OTAO developed privacy tempered glass screen protector in 2014 which also called as anti-spy or anti-peep tempered glass screen protector..

PRINCIPLE

Principle of privacy film

The privacy film adds a privacy filter in the ordinary film, by using the Micro-louver optical technology, control the angle of the light, so the viewing angle of the mobile phone screen is narrowed. In this way, others must be at the same frontal angle as you to see the content on the phone screen clearly, and those outside the visible range only can see a black screen.

You must avoid Fake Privacy Film

There is also a fake privacy film on the market that use polarized material instead of Micro-louver optical material. So that you cant see the screen clearly from the front side,because it block most of light from any angels.

IPhone 12 Series 2.5D Privacy Tempered Glass Screen Protector (4)

OTAO PRIVACY GLASS ADVANTAG

Now the market is flooded with various quality anti-peep tempered films, how can we choose a high-quality tempered film?

You can compare from two aspects:

 Privacy angle;

 Transmittance;

Privacy angle

The anti-peeping effect is related to the viewing angle. The smaller the viewing angle, the better the anti-peeping effect. The unilateral viewing angle of the old anti-peep film is about 30°-45°, and the anti-peep effect is relatively poor, while the OTAO iPhone anti-peep film has a viewing angle of 28°, which can protect personal privacy better.

IPhone 12 Series 2.5D Privacy Tempered Glass Screen Protector (5) IPhone 12 Series 2.5D Privacy Tempered Glass Screen Protector (6) IPhone 12 Series 2.5D Privacy Tempered Glass Screen Protector (7)

We also need to explain here. There are different names for privacy films in the market, some are called 180° privacy films (also called 2 way privacy films, which can prevent people on the left and right from peeping on their mobile phones), 360° privacy film (also called 4 way privacy film, that is, people can peep into their mobile phone privacy from four angles, up, down, left, and right). So 180°and 360°are different from the concept of privacy angle.

Transmittance

As for the light transmittance, it will directly affect the comfort of viewing the screen, so this is also more important.

In order to save costs, many factories will use inferior anti-peeping materials, not only the anti-peeping angle is too large, but the light transmittance is also very low, probably only 40%-50%, and users will feel discomfort after watching the screen for a few minutes.

OTAO privacy film uses a new generation of OCA optical adhesive substrate to keep the screen clear and clear, and the light transmittance can reach more than 60%. It can also effectively prevent glare and make you more comfortable when using your mobile phone.

OTHER FEATURES

Easy Installation

The installation of OTAO tempered film is very simple and convenient. If you are considering the terminal, you can also choose our applicator(also called installation tray)to assist the installation. Even a consumer without film experience can easily put a film on it.

9H hardness

Please note that 9H in the tempered glass industry actually refers to pencil hardness, not the well-known Mohs hardness (Pencil 9H Hardness = Mohs 6H Hardness). Each batch of OTAO tempered glass needs to pass the strict Japanese Mitsubishi 9H pencil load hardness test.

dg (3)

Strongest Glass Screen Protection

The aluminium-silicate glass and the tempering technology used in OTAO Tempered Glass to increase the surface tension of the glass making the full body stronger.

Maximum Scratch Protection

OTAO Tempered glass uses premium glass material and special hard coating treatment.So it prevents most of scratches in daily life by such as blades, scissors, keys and other hard, sharp objects above the ground scraping.

dg (6)

Bubble Free & Dust Free

In order to save costs, many factories produce in a non-dust-free environment, and it is easy to absorb dust into the product AB glue, and some dust is difficult to be found if it has not undergone strict quality inspection after production, until they are attached. You can see it on the phone, it's too late.

Some factories use low-quality AB glue, and air bubbles may also appear.

OTAO adopts high-standard quality inspection procedures, from raw materials, production environment, production process to final storage, strictly controls, and delivers a qualified dust-free and bubble-free tempered glass screen protector to you.

Delicate Smooth Oleo-phobic Coating Treatment

The fingerprint problem is really annoying because it reduces the visibility of the screen. In addition, there are problems such as water spraying and dripping oil, which make the situation worse.

But these things don’t happen in OTAO tempered glass screen protector.So the typing and touching the phone surface are much easier and hassle-free.

We use plasma spraying and electroplating processes to evenly spray the fingerprint oil imported from Japan on the glass film to achieve a lasting hydrophobic, water- and oil-repellent effect.


  • Previous:
  • Next:

  • ● Phone 12 Mini;

    ● iPhone 12;

    ● iPhone 12 Pro;

    ● iPhone 12 Pro Max;

    ● iPhone 11;

    ● iPhone 11 Pro; 

    ● iPhone 11 Pro Max;

    Write your message here and send it to us