top_banner

Коллекции

  • Custom logo tempered glass product

    Изготовленный на заказ продукт из закаленного стекла с логотипом

    Закаленное стекло с логотипом на заказ

    В закаленном стекле OTAO с индивидуальным логотипом используются различные методы для добавления рисунков или текста на наше закаленное стекло. Таким образом, ваши товары можно отличить от других брендов. Вы можете подарить своим покупателям закаленное стекло с логотипом или создать несколько узоров для привлечения молодежи. И когда клиенты устанавливают стекло с логотипом вашей компании, это также способствует продвижению вашего бренда. И если это происходит после продажи, это также используется как анти-подделка, чтобы определить, является ли это вашим продуктом.

  • iPhone 12 series 2.5D privacy tempered glass screen protector

    Защитная пленка из закаленного стекла 2.5D для iPhone 12 серии Privacy

    При использовании мобильного телефона без конфиденциальной пленки экран представляет собой экран совместного использования объемного звука, поэтому вы и окружающие можете четко видеть экран. Когда вы кладете закаленное стекло OTAO на экран, это эксклюзивный экран конфиденциальности, который виден только вам, а информацию на экране нельзя увидеть сбоку.

  • iPhone 2.5D PMMA screen protector Never broken edge

    Защитная пленка для экрана iPhone 2.5D PMMA Никогда не ломается край

    По сравнению с закаленным стеклом, протектор экрана из PMMA в прошлом году стал новинкой. Как мягкая пленка, полное покрытие с определенной твердостью. Основные характеристики не сломаны и полны клея.

  • Samsung S21 Ultra UV Glue Tempered Glass

    Закаленное стекло Samsung S21 Ultra UV Glue

    Все флагманские модели Samsung, Huawei, Xiaomi, OPPO и VIVO используют изогнутые экраны с большой кривизной. УФ-клей закаленное стекло имеет обеспечил им хорошие характеристики и защиту, став своего рода
    закаленное стекло, широко используемое потребителями

  • iPhone 2.5D ceramic screen protector Never broken edge

    Керамическая защитная пленка для iPhone 2.5D Никогда не ломается

    По сравнению с закаленным стеклом, керамическая защитная пленка для экрана изготовлена ​​из специального материала PC + TPU, своего рода мягкой защитной пленки, и большинство особенностей никогда не ломаются. Благодаря функции легкого защиты от царапин и определенной твердости керамическая защитная пленка для экрана становится все более популярной на рынке.

  • Samsung S21 2.5D Full Cover Tempered Glass Screen Protector

    Samsung S21 2.5D Защитная пленка для экрана из закаленного стекла с полным покрытием

    Изогнутая защитная пленка из закаленного стекла для Samsung S21, высокая прозрачность и дизайн с полным покрытием, обеспечивают защиту вашего телефона от края до края. Улучшенный клей по краю, нелегко упасть. Ультратонкое стекло 0,25 мм обеспечивает стабильную работу при чувствительном прикосновении.

  • Samsung S21 2.5D Full Glue Tempered Glass Screen Protector

    Защитная пленка из закаленного стекла для Samsung S21 2.5D Full Glue

    Изогнутая защитная пленка из закаленного стекла для Samsung S21, высокая прозрачность и дизайн с полным покрытием, обеспечивают полную защиту вашего телефона. Ультратонкое стекло 0,25 мм обеспечивает стабильную работу при чувствительных прикосновениях.

  • iPhone 12 series 3D anti bacterial tempered glass screen protector

    Защитное стекло из закаленного стекла 3D серии iPhone 12 с антибактериальным покрытием

    АНТИБАКТЕРИАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 99%: Защитная пленка для экрана разработана на основе принципа антибактериальной стерилизации ионами серебра, которые могут подавлять рост вредных бактерий, таких как Escherichia coli, Staphylococcus aureus и т. Д.

  • iPhone 12 series 3D curved tempered glass screen protector

    Защитная пленка из закаленного 3D-стекла для iPhone 12 серии

    3D-изогнутые закаленные очки в основном предназначены для мобильных телефонов с изогнутой поверхностью.

    Настоящая трехмерная форма позволяет изгибать плоскую плоскость, обеспечивая идеальную посадку, необходимую для устройств с закругленными краями.

  • iPhone 12 series 3D resin edge tempered glass screen protector

    Защитная пленка для экрана из закаленного стекла с 3D краями из смолы для iPhone 12 серии

    При использовании защитного стекла из закаленного стекла для защиты телефона люди всегда думают, можно ли найти защитное стекло без проблемы «Легко разбивается о край».

    Поместите закаленное стекло OTAO 3D с краями из смолы на экран, идеальное сочетание смолы и стекла, небьющееся по краям, вы не будете беспокоиться о сломанных краях!

  • iPhone 12 series Schott tempered glass screen protector

    Защитная пленка Schott из закаленного стекла для iPhone 12 серии

    Что такое Schott Glass Protector?

    Немецкая группа SCHOTT - это международная группа высокотехнологичных компаний, основанная в 1884 году. 130-летний опыт работы в отрасли в области специального стекла, материалов и передовых технологий. И основные направления его деятельности: бытовая техника, медицина, электроника, оптика и транспорт. SCHOTT Высококачественный материал, небьющаяся защитная пленка для экрана изготовлена ​​из самого твердого стекла SCHOTT в отрасли. В процессе производства закаленной пленки для мобильных телефонов OTAO использует процесс двойного упрочнения для повышения ударопрочности стекла. Ваш мобильный телефон может выдержать 25 футов. Выдержите падение на высоте, сохранив телефон в целости и сохранности. Его мощная функция защиты от разрушения превосходит большинство конкурентов на рынке и обеспечивает клиентам более совершенный опыт.

  • iPhone 12 series Corning Gorilla tempered glass screen protector

    Защитное стекло из закаленного стекла Corning Gorilla для iPhone 12 серии

    Что такое Corning Gorilla Glass?

    Gorilla Glass - это марка химически упрочненного стекла, разработанного и производимого Corning в седьмом поколении, которое было тонким, легким и устойчивым к повреждениям. Gorilla Glass является уникальным брендом Corning,

123 Далее> >> Страница 1/3

top_banner

Collections

  • Custom logo tempered glass product

    Custom logo tempered glass product

    Custom Logo Tempered Glass

    OTAO’s customized Logo tempered glass uses a variety of techniques to add the patterns or text you want to our tempered glass. In this way, your products can be distinguished from other brands. You can give your customers the tempered glass with Logo as a gift, or you can set up some patterns to attract young people. And when the customers are installed with your company’s Logo glass, it is also promoting your brand. And if it occurs after-sales, it is also used as an anti-fake design to identify whether it is your product.

  • iPhone 12 series 2.5D privacy tempered glass screen protector

    iPhone 12 series 2.5D privacy tempered glass screen protector

    When using a mobile phone without privacy film, the screen is a surround sharing screen, so you and the people around you can see the screen clearly. When you put the OTAO privacy tempered glass on the screen, it is an exclusive privacy screen, which can only be seen by you and the screen information cannot be seen from the side.

  • iPhone 2.5D PMMA screen protector Never broken edge

    iPhone 2.5D PMMA screen protector Never broken edge

    Compared with tempered glass, PMMA screen protector is a new product last year. As a soft film, full cover with certain hardness. The main features are not broken and full of glue.

  • Samsung S21 Ultra UV Glue Tempered Glass

    Samsung S21 Ultra UV Glue Tempered Glass

    The flagship models of Samsung, Huawei, Xiaomi, OPPO, and VIVO all use curved screens with a large curvature. UV Glue Tempered Glass has provided good performances and protections for them, becoming a kind of
    tempered glass widely accepted by consumers

  • iPhone 2.5D ceramic screen protector Never broken edge

    iPhone 2.5D ceramic screen protector Never broken edge

    Compared with tempered glass, the ceramic screen protector is made of special PC+TPU material, a kind of soft screen protector and the most specialties is never to be broken. With the function of slight anti-scratching and with certain hardness, the ceramic screen protector is more and more popular in the market.

  • Samsung S21 2.5D Full Cover Tempered Glass Screen Protector

    Samsung S21 2.5D Full Cover Tempered Glass Screen Protector

    Tempered Glass curved screen protector for Samsung S21,high transparency and full coverage design,offers a edge to edge protection for your phone.Enhanced glue on edge,no easy to drop off.0.25mm ultra thin glass ensure the stable performance with sensitive touching.

  • Samsung S21 2.5D Full Glue Tempered Glass Screen Protector

    Samsung S21 2.5D Full Glue Tempered Glass Screen Protector

    Tempered Glass curved screen protector for Samsung S21,high transparency and full coverage design,offers a edge to edge protection for your phone.0.25mm ultra thin glass ensure the stable performance with sensitive touching.

  • iPhone 12 series 3D anti bacterial tempered glass screen protector

    iPhone 12 series 3D anti bacterial tempered glass screen protector

    99% ANTI BACTERIAL RATE: The protective film for the screen is developed on the basis of the principle of antibacterial sterilization with silver ions, which can inhibit the growth of harmful bacteria, such as Escherichia coli, Staphylococcus aureus, etc

  • iPhone 12 series 3D curved tempered glass screen protector

    iPhone 12 series 3D curved tempered glass screen protector

    3D curved Tempered Glasses mainly designed for curved surface mobile phones.

    True 3D shaping allows the flat plane to be curved, providing the perfect fit necessary for rounded edge devices.

  • iPhone 12 series 3D resin edge tempered glass screen protector

    iPhone 12 series 3D resin edge tempered glass screen protector

    When using a tempered glass screen protector to protector your phone, People always thinking if could find a glass protector without the problem”Easily Broken on edge”.

    Put the OTAO 3D resin edge tempered glass on the screen, perfect combination of resin and glass,shatterproof in edge, you wouldn’t worry about edge broken!

  • iPhone 12 series Schott tempered glass screen protector

    iPhone 12 series Schott tempered glass screen protector

    What is Schott Glass Protector?

    The German SCHOTT Group is a multinational high-tech group company established in 1884. 130 years of industry experience in the field of special glass, materials and advanced technology. And its main business areas include: household appliances, medicine, electronics, optics and transportation. SCHOTT High-quality material, shatter-resistant screen protection film is made of the hardest SCHOTT glass in the industry. In the process of producing mobile phone tempered film, OTAO uses a double strengthening process to enhance the impact resistance of the glass. Your mobile phone can withstand 25 feet Survive the drop in altitude, keeping the phone intact. Its powerful anti-shatter protection function beats most of the competitors in the market and brings customers a more perfect experience.

  • iPhone 12 series Corning Gorilla tempered glass screen protector

    iPhone 12 series Corning Gorilla tempered glass screen protector

    What is Corning Gorilla Glass?

    Gorilla Glass is a brand of chemically strengthened glass developed and manufactured by Corning, now in its seventh generation, designed to be thin, light and damage-resistant. As a brand, Gorilla Glass is unique to Corning,

123 Next > >> Page 1 / 3