proud_top_banner

Samsung S21 Ultra 3D Heat Bending Закаленное стекло Защитная пленка для экрана

Samsung S21 Ultra 3D Heat Bending Закаленное стекло Защитная пленка для экрана

Изогнутая защитная пленка из закаленного стекла для Samsung S21 Ultra, дизайн полного покрытия 3D может защитить весь дисплей. Улучшенный клей для краев, который нелегко отрывается, предотвращает царапины и грязь.


Информация о продукте

 Полная 3D-конструкция крышки обеспечивает полную защиту.

 Простая установка без пузырей.

 Сверхчувствительный с ультразвуковым сканером отпечатков пальцев.

● Чехол совместим с большинством брендовых мобильных чехлов на рынке.

Совместимые устройства

 Samsung S21 Ультра

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

Твердость 9H

Обратите внимание, что 9H в производстве закаленного стекла на самом деле относится к твердости по карандашу, а не к хорошо известной твердости по шкале Мооса (твердость по карандашу 9H = твердость по шкале Мооса 6H). Каждая партия закаленного стекла OTAO должна пройти строгий японский тест на твердость при нагрузке карандашом Mitsubishi 9H.

Точный размер и чувствительное прикосновение

Безупречное мастерство всегда дает лучший результат, и то же самое применимо к хорошей пленке из закаленного стекла. Точная резка, сделанная экспертом, означает, что ваша защитная пленка из закаленного стекла обеспечивает идеальное и полное покрытие.

Чувствительная совместимость с ультразвуковым датчиком 3D

Все флагманские модели Samsung серий S10, S20, S21, Note10 и Note 20 используют ультразвуковое распознавание отпечатков пальцев Qualcomm, что значительно повышает безопасность разблокировки. Но это также создает большие проблемы для индустрии закаленного стекла. В настоящее время 95% защитных пленок из закаленного стекла, представленных на рынке, не могут очень хорошо поддерживать ультразвуковую запись и распознавание отпечатков пальцев. Тем не менее, защитная пленка из закаленного стекла OTAO была значительно улучшена с точки зрения стабильности и точности распознавания отпечатков пальцев благодаря постоянным исследованиям, разработкам и улучшениям.

Защита от разрушения

Защитная пленка или защитная пленка из закаленного стекла OTAO обеспечивает защиту от ударов от края до края и от ударов. Как правило, если ваш телефон случайно упадет на пол и сильно ударится, защитная пленка из закаленного стекла OTAO предотвратит его разрушение. Итак, ваш телефон упадет с определенной высоты, осколки стекла вас не поранят.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Продукт категории

    Сосредоточьтесь на предоставлении решений mong pu в течение 5 лет.

proud_top_banner

Samsung S21 Ultra 3D Heat Bending Tempered Glass Screen Protector

Samsung S21 Ultra 3D Heat Bending Tempered Glass Screen Protector

Tempered Glass curved screen protector for Samsung S21 Ultra, 3D full cover design can protect the entire display.Enhanced edge glue not easy to pop off,prevents scratches and dirt away.


Product Detail

 3D full cover design offers complete protection.

 Easy Installation without Bubbles.

 Super Sensitive with Ultrasonic Fingerprint Scanner.

● Case friendly compatible with most brand mobile case in the market.

Compatible Devices

 Samsung S21 Ultra

OTHER FEATURES

9H hardness

Please note that 9H in the tempered glass industry actually refers to pencil hardness, not the well-known Mohs hardness (Pencil 9H Hardness = Mohs 6H Hardness). Each batch of OTAO tempered glass needs to pass the strict Japanese Mitsubishi 9H pencil load hardness test.

Accurate Size and Sensitive Touching

Perfect craftsmanship always gives you best result and same is applicable for good tempered glass film. A accurate cut by an expert means your tempered glass screen protector gives perfect and full coverage.

Sensitively compatible with 3D Ultra-sonic Sensor

The flagship models of Samsung S10, S20, S21, Note10, and note 20 series all use Qualcomm's ultrasonic fingerprint recognition, which greatly improves the security of unlocking. But it also brings great challenges to the tempered glass industry. At present, 95% of the tempered glass screen protector on the market cannot support ultrasonic fingerprint recording and recognition very well. However, OTAO tempered glass screen protector has been greatly improved in the stability and accuracy of fingerprint recognition through continuous research and development and improvement.

Shatter Protection

OTAO all tempered glass screen protector or film provide edge-to-edge impact and shatter protection.Generally, if your phone drops on the floor accidentally and hits it hard the OTAO tempered glass screen protector prevent it from shattering. So, your phone falls from a certain height you won’t get hurt by broken glass pieces.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Product categories

    Focus on providing mong pu solutions for 5 years.