proud_top_banner

Защитная пленка из закаленного стекла для Samsung S21Ultra 3D Full Glue

Защитная пленка из закаленного стекла для Samsung S21Ultra 3D Full Glue

Изогнутая защитная пленка из закаленного стекла для Samsung S21 Ultra, высокая прозрачность и дизайн с полным покрытием обеспечивают полную защиту вашего телефона. Ультратонкое стекло 0,25 мм обеспечивает стабильную работу при чувствительных прикосновениях.


Информация о продукте

 Твердость 9H эффективно защищает ваш мобильный телефон от потертостей и царапин.

 Покрывает весь экран, включая изогнутые края.

 Без пузырьков и простая установка.

● Нежное гладкое олеофобное покрытие эффективно предотвращает появление отпечатков пальцев и пятен.

 Ультратонкое стекло обеспечивает оригинальную чувствительность сенсорного экрана вашего экрана, поддерживает функцию разблокировки ультразвуковым отпечатком пальца.

Совместимые устройства

 Samsung S21 Ультра

2
3
4
6
5
7

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

Твердость 9H

Обратите внимание, что 9H в производстве закаленного стекла на самом деле относится к твердости по карандашу, а не к хорошо известной твердости по шкале Мооса (твердость по карандашу 9H = твердость по шкале Мооса 6H). Каждая партия закаленного стекла OTAO должна пройти строгий японский тест на твердость при нагрузке карандашом Mitsubishi 9H.

Легкая установка

Монтаж закаленной пленки ОТАО очень прост и удобен. Если вы рассматриваете терминал, вы также можете выбрать наш аппликатор (также называемый установочным лотком), чтобы облегчить установку. Даже потребитель, не имеющий опыта работы с кино, может легко поставить на него пленку.

dg (3)

Сильнейшая защита экрана из стекла

Алюминиево-силикатное стекло и технология закалки, используемая в закаленном стекле OTAO, увеличивает поверхностное натяжение стекла, делая его прочнее.

Усиленные края для повышенной защиты

Закаленное стекло OTAO защищает уязвимые углы и края экрана, предотвращая появление сколов и предотвращая распространение и распространение трещин.

dg (6)

Без пузырей и пыли

В целях экономии затрат многие фабрики производят продукцию в непыльной среде, и клей для продукта AB легко впитывает пыль, а пыль трудно обнаружить, если она не прошла строгий контроль качества после производства. пока они не будут прикреплены. Вы можете увидеть это по телефону, уже поздно.

Некоторые фабрики используют некачественный клей AB, также могут появляться пузырьки воздуха.

OTAO применяет высококачественные процедуры проверки качества, от сырья, производственной среды, производственного процесса до конечного хранения, строго контролирует и поставляет вам квалифицированную защитную пленку из закаленного стекла без пыли и пузырей.

Чувствительная совместимость с ультразвуковым датчиком 3D

Все флагманские модели Samsung серий S10, S20, S21, Note10 и Note 20 используют ультразвуковое распознавание отпечатков пальцев Qualcomm, что значительно повышает безопасность разблокировки. Но это также создает большие проблемы для индустрии закаленного стекла. В настоящее время 95% защитных пленок из закаленного стекла, представленных на рынке, не могут очень хорошо поддерживать ультразвуковую запись и распознавание отпечатков пальцев. Тем не менее, защитная пленка из закаленного стекла OTAO была значительно улучшена с точки зрения стабильности и точности распознавания отпечатков пальцев благодаря постоянным исследованиям, разработкам и улучшениям.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Продукт категории

    Сосредоточьтесь на предоставлении решений mong pu в течение 5 лет.

proud_top_banner

Samsung S21Ultra 3D Full Glue Tempered Glass Screen Protector

Samsung S21Ultra 3D Full Glue Tempered Glass Screen Protector

Tempered Glass curved screen protector for Samsung S21 Ultra,high transparency and full coverage design,offers a edge to edge protection for your phone.0.25mm ultra thin glass ensure the stable performance with sensitive touching.


Product Detail

 9H Hardness effectively protect your mobile phone from  scuffs and scratches.

 Covers the whole of your screen including the curved edges.

 Bubble free and easy installation.

● Delicate smooth oleo-phobic coating prevents fingerprints, smudges effectively.

 Ultra thin glass ensures your screen's original touchscreen sensitivity,support ultrasonic fingerprint unlock function.

Compatible Devices

 Samsung S21 Ultra

2
3
4
6
5
7

OTHER FEATURES

9H hardness

Please note that 9H in the tempered glass industry actually refers to pencil hardness, not the well-known Mohs hardness (Pencil 9H Hardness = Mohs 6H Hardness). Each batch of OTAO tempered glass needs to pass the strict Japanese Mitsubishi 9H pencil load hardness test.

Easy Installation

The installation of OTAO's tempered film is very simple and convenient. If you are considering the terminal, you can also choose our applicator(also called installation tray)to assist the installation. Even a consumer without film experience can easily put a film on it.

dg (3)

Strongest Glass Screen Protection

The aluminium-silicate glass and the tempering technology used in OTAO Tempered Glass to increase the surface tension of the glass making the full body stronger.

Reinforced Edges for Increased Protection

OTAO Tempered Glass protect the vulnerable corners and edges of your screen to prevent chips and stop cracks from starting and spreading.

dg (6)

Bubble Free & Dust Free

In order to save costs, many factories produce in a non-dust-free environment, and it is easy to absorb dust into the product AB glue, and some dust is difficult to be found if it has not undergone strict quality inspection after production, until they are attached. You can see it on the phone, it's too late.

Some factories use low-quality AB glue, and air bubbles may also appear.

OTAO adopts high-standard quality inspection procedures, from raw materials, production environment, production process to final storage, strictly controls, and delivers a qualified dust-free and bubble-free tempered glass screen protector to you.

Sensitively compatible with 3D Ultra-sonic Sensor

The flagship models of Samsung S10, S20, S21, Note10, and note 20 series all use Qualcomm's ultrasonic fingerprint recognition, which greatly improves the security of unlocking. But it also brings great challenges to the tempered glass industry. At present, 95% of the tempered glass screen protector on the market cannot support ultrasonic fingerprint recording and recognition very well. However, OTAO tempered glass screen protector has been greatly improved in the stability and accuracy of fingerprint recognition through continuous research and development and improvement.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Product categories

    Focus on providing mong pu solutions for 5 years.